Домашняя страница Информация осайте Контакты Полезная информация Полезные ссылки

 

Спортивно-служебные катер типа «С-55»

 

ЛПО «Патриот» так же выпускает спортивно-служебные катера типа «С-55», предназначенные для обслуживания соревнований по водным видам спорта и патрульной службы в системе рыбоохраны и навигационно-технических инспекций.

 

Рис.1. Катер С 55

Технические  данные катера «С-55»

 

Длина наибольшая, м 

5,6

Ширина наибольшая, м

2,25

Высота борта по всей длине

катера, м 

1

Высота габаритная,м

1,85

Осадка (с учетом выступаю

щих частей), м

0,8

Масса судна порожнем, кг

1370

Полное водоизмещение, кг

1970

Скорость хода, км/ч:

 

с полной нагрузкой

45

с одним водителем

48

Пассажировместимость, чел.

5

Грузоподъемность, кг

450

Мореходность, баллы

3

Максимальная        мощность

Двигателя "М8ЧСПУ-100- 1".

кВт (л. с.)

73,6 (100)

Постройка катеров «С-55» осуществляется под надзором Речного Регистра РСФСР. Эксплуатация катера разрешается на водных бассейнах разряда «Р».

Корпус катера выполнен из стеклопластика и имеет плоско-килеватые глиссирующие обводы с продольными реданами. В каюте катера расположены: пульт управления, два кресла и бортовые диваны, которые раскладываются в спальные места. Над местом водителя имеется люк. В форпике размещаются якорь с канатом. Двигатель установлен в машинном отделении, дверь которого закрывается на замок.

Трехлопастной гребной винт имеет .диаметр 360мм и шаг 480мм. Руль—полубалансирного типа.

 

Рис2. Устройство спортивно-служебного катера «С-55».

1 — якорь; 2 — форпик; 3 — спасательный круг; 4 — релинг носовой; 5—сиденье водителя; 6 — откидной люк; 7 — входная дверь;   8 — моторное отделение; 9 — релинг кормовой; 10 — двигатель; 11 — редуктор; 12 — подкоечные рундуки: 13 — швартовная утка; 14 — пульт управления; 15 — топливные   баки;      16 — бензонасос;17 — блок плавучести; 18 — диваны; 19 — кошма;      20 — кресло  пассажира;   21 — спальное место.

Катер   оснащен   швартовным устройством; в носу и корме установлены релинги.

Непотопляемость катера обеспечивается блоками плавучести из пенопласта и герметичным объемом в форпике.

Двигатель   «М8   ЧСПУ-100- 1» имеет двухконтурную систему охлаждения. Запас топлива—150 л обеспечивает катеру пятичасовую работу или 230-километровый пробег. Потребители электроэнергии питаются от аккумуляторной батареи 6 СТ-75 ЭМС напряжением 12В.

От себя скажу, что катер в общем не плохой, выпускался серийно, очень мореходный и остойчивый. Из недостатков хотелось бы отметить три наиболее важных:

1. Набор деревянный и в большинстве случаев к настоящему времени прибывает в плачевном состоянии, если его конечно ни кто не восстанавливал.

2. Большой расход топлива.

3. Большой вес.

Многие владельцы переделывают катер под подвесник, и правильно делают, так как катер после избавления мотора теряет в весе примерно 500кг, для сравнения Mercury 2т120 сил весит 170кг.

Вот фото такого переделанного катера:

   Сейчас С55 можно найти в Интернете за достойную цену, мне встречались экземпляры с разбросом цен от 1500 до 4000 американских тугриков.

  •  

     

     

       

     

     

     

     

    ©2006 Дизайн и программирование сайта FLexxx

     
    Используются технологии uCoz